🛠 Проект: TastyDrop | TastyGo

Publish date
Дата выхода проекта в свет

18.06.2023

Role in Project

Team Lead / Tech Lead / Developer

👋 О проекте и моей роли

Привет! Я был TechLead / TeamLead фронтенд-команды на проекте TastyDrop — занимался глобальным редизайном, техническим обновлением и выстраиванием процессов.
Проект прошёл полный апгрейд: от архитектуры и визуала до команды и документации.
  • 🧱 Полностью переписали фронт
  • ✨ Реализовал все ключевые визуальные фишки и анимации
  • 👥 Руководил 11 разработчиками
  • 📈 И в итоге добились роста пользователей на 40%
  • 📈 Ускорение сайта
Скриншот главной

🔧 Редизайн и переосмысление фронтенда

Вместо старого монолита на Vue 2 мы выстроили новый стек: Nuxt 3 + TypeScript + Storybook . Это дало нам гибкость, стабильность и скорость.
  • Производительность выросла на 30%
  • Сайт стал отзывчивее и легче для поддержки
  • Внедрили отдельную дизайн-систему с использованием Storybook
Это был не просто рефакторинг — мы заново выстроили архитектуру, адаптируя FSD подход под реалии Nuxt 3 и наши задачи.
Скриншот главной

🎯 Фишки

Я отвечал за все анимации, звуки и пользовательские «вау»-моменты. Например, рулетка с кейсами — полностью мой фронт.
Занимался сложными анимациями без сторонних библиотек, работа со звуком в момент рендера несколько 10-100 элементов, а также оптимизация мультирулеток(5), важно было сохранять качественное исполнение звука и очерёдность анимации.
P.S Оптимизация мультирулеток осуществлялась в рамках одного потока, без использования Worker
Скриншот кейс батлов

👥 Команда и процессы

Под моим руководством было 11 frontend-разработчиков. Улучшение процессов, в силу высокой погруженности проект принимал архитектурные решения, разбил кодовую базу на зоны ответственности, поддержку документации.
  • People managment - в мои обязанности входила работа с персоналом, комфортом работы, обучения, уровнем зарплат
  • Project managment - продукт не ограничивался срогими рамками, отсуствие менеджера способствовала большой степени влияния лида. Установка промежуточных дедлайнов, согласование с руководством и другими лидами, контроль промежуточных этапов релиза фичи, тестирование на разных стендах, а так-же деплой, ретро - были в рамках моих обязанностей.
  • Tech Lead - лично принимал решения/программировал в реализации сложных анимаций, построения архитектуры, модуля для работы с апи и сервисами аналитики, и прочих абстракий для работы программистов. Некоторое время это было совместительство в lead, до увольнения.